Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.
Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы - пожалуйста, отключите
блокировщик рекламы.
Недавно искали
глареан
Энциклопедический словарь
Глареа́н (Glareanus), настоящие имя и фамилия Генрих Лорис (Loris) (1488-1563), швейцарский музыкальный теоретик, учёный-гуманист. Труды в различных областях науки и искусства, работы по теории музыки, в том числе «Додекахорд» (издана в 1547; обосновал существование 12 диатонических ладов в музыкальной практике).
* * *
ГЛАРЕАН - ГЛАРЕА́Н (Glareanus ) (наст. имя и фам. Генрих Лорис, Loris) (1488-1563), швейцарский музыкальный теоретик, ученый-гуманист. Труды в различных областях науки и искусства, работы по теории музыки, в т. ч. «Додекахорд» («Двенадцатиструнник», 1519-39; обосновал существование 12 диатонических (см. ДИАТОНИКА) ладов в музыкальной практике).
Большой энциклопедический словарь
ГЛАРЕАН (Glareanus ) (наст. имя и фам. Генрих Лорис - Loris) (1488-1563), швейцарский музыкальный теоретик, ученый-гуманист. Труды в различных областях науки и искусства, работы по теории музыки, в т. ч. "Додекахорд" ("Двенадцатиструнник", 1519-39; обосновал существование 12 диатонических ладов в музыкальной практике).
Глареа́н, Глареанус (Glareanus) (настоящие имя и фамилия Генрих Лорис, Loris, Loritus, Loritis) (14881563), швейцарский учёный, поэт, музыкальный теоретик. Работал в Базеле и Париже, Фрайбурге. Был дружен с Эразмом Роттердамским. Автор многих трактатов, в числе которых «Додекахорд» (издан в в 1547), где разрабатывал вопросы ритмики, нотации, но главным образом теорию 12 ладов, оказавшую значительное влияние на творчество композиторов Позднего Возрождения.