мн.
Фактические данные об обстоятельствах, имеющих значение для правильного разрешения уголовного или гражданского дела (в юриспруденции).
мн.
Фактические данные об обстоятельствах, имеющих значение для правильного разрешения уголовного или гражданского дела (в юриспруденции).
Доказа́тельства (в праве), фактические данные об обстоятельствах, имеющих значение для правильного разрешения уголовного или гражданского дела. Содержатся в показаниях, вещественных доказательствах, заключениях экспертов, протоколах и др. Различают доказательства прямые и косвенные (улики). Ни одно из доказательств не имеет преимущественного значения.
* * *
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - ДОКАЗА́ТЕЛЬСТВА, в праве - фактические данные об обстоятельствах, имеющих значение для правильного разрешения уголовного или гражданского дела. Содержатся в показаниях, вещественных доказательствах, заключениях экспертов, протоколах и др. Различают доказательства прямые и косвенные (улики). Ни одно из доказательств не имеет преимущественного значения.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - в праве - фактические данные об обстоятельствах, имеющих значение для правильного разрешения уголовного или гражданского дела. Содержатся в показаниях, вещественных доказательствах, заключениях экспертов, протоколах и др. Различают доказательства прямые и косвенные (улики). Ни одно из доказательств не имеет преимущественного значения.
представить доказательства => демонстрация
представить дополнительные доказательства => демонстрация
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СУЩЕСТВОВАНИЯ БОГА -
система аргументов в богословии и религиозной философии, используемая для логического обоснования реальности Бога и необходимости веры в него. Тщательнее всего разработаны богословами следующие виды доказательств: 1) онтологическое («онтология» - учение о сущности бытия): Бог существует, так как существует понятие о нем; 2) историческое: существование Бога доказывается наличием веры в него у всех народов; 3) космологическое: все существующее имеет причину, следовательно, должна быть и первопричина - Бог; 4) телеологическое (от греч.-цель): наличие в мире всеобщей целесообразности может быть объяснено только целенаправленной деятельностью Бога; 5) нравственное: мораль может утвердиться в обществе только при условии признания у нее божественной первоосновы.