Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.
Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы - пожалуйста, отключите
блокировщик рекламы.
Недавно искали
дуйсбург
Энциклопедический словарь
Ду́йсбург (Duisburg), город в Германии, земля Северная Рейн-Вестфалия, 536 тыс. жителей (1995). Речной порт на р. Рейн и канале Рейн-Хернс (грузооборот около 1 млн. т в год). Чёрная и цветная металлургия, машиностроение, нефтехимическая и нефтеперерабатывающая промышленность.
* * *
ДУЙСБУРГ - ДУ́ЙСБУРГ (Duisburg), город в Германии, земля Сев. Рейн-Вестфалия. Население 506,7 тыс человек (2004). Речной порт на реке Рейн и канале Рейн-Хернс (грузооборот около 47,2 млн т в год). Черная и цветная металлургия, машиностроение, нефтехимическая и нефтеперерабатывающая промышленность.
ДУЙСБУРГ (Doesburg) Тео ван (наст. имя и фам. Кюппер Кристиан) (1883-1931) - нидерландский художник и теоретик искусства, один из ведущих мастеров группы "Де Стейл". В отличие от П. Мондриана, неизменно придерживавшегося в своих геометрических абстракциях принципа "прямого угла", разрабатывал более динамичные, остроугольные "контракомпозиции" (название самого Дуйсбурга), также представляя свои строгие по цвету и формам картины в виде моделей всеобщего творческого преображения окружающей среды.
ДУЙСБУРГ Тео ван - ДУ́ЙСБУРГ (Doesburg) Тео ван (наст. имя и фам. Кюппер Кристиан) (1883-1931), нидерландский художник и теоретик искусства, один из ведущих мастеров группы «Де Стейл». В отличие от П. Мондриана (см. МОНДРИАН Пит), неизменно придерживавшегося в своих геометрических абстракциях принципа «прямого угла», разрабатывал более динамичные, остроугольные «контракомпозиции» (название самого Дуйсбурга), также представляя свои строгие по цвету и формам картины в виде моделей всеобщего творческого преображения окружающей среды.