аккультурация, бикультурность, диалог культур, диаспора, картина мира, коммуникативная неудача, коммуникативное пространство, коммуникативные барьеры, компетенция лингвострановедческая, компетенция социальная, компетенция социокультурная, компетенция социолингвистическая, компетенция страноведческая, культура, культура человека, культурология, лингвокультурема, лингвокультурология, лингвострановедение, лингвострановедческая компетенция, лингвострановедческий комментарий, логоэпистема, массовая коммуникация, межкультурная компетенция, межкультурное общение, межличностные отношения, менталитет, ментальность, мировоззрение, мировые языки, мультикультурное образование, мультилингвизм, национальная культура, национально-культурный компонент слова, национальный язык, носитель языка, отрицательный речевой опыт, плюрилингвализм, подход социокультурный, поликультурная школа, поликультурное образование, полилингвальное образование, политика языковая, полиэтническая школа, популяризация языка, прагматика, прагматическая компетенция, прагматическая педагогика, прагматический подход, прецедентный текст, социализация, социальная адаптация, социальная компетенция, социальная психология, социальные сервисы, социальный стереотип, социокультурная адаптация, социокультурная компетенция, социокультурная стратегия, социокультурные лакуны, социокультурный подход, социокультурный шок, социолингвистика, социолингвистическая компетенция, социология, социология образования, социометрия, стереотип социальный, стереотипы речевого общения, страноведение, страноведческая компетенция, субкультура, толерантность, фоновая лексика, фоновые знания