ср.
Комплексное изучение отдельных стран с точки зрения географии, природы, экономики, социальных условий.
ср.
Комплексное изучение отдельных стран с точки зрения географии, природы, экономики, социальных условий.
СТРАНОВЕ́ДЕНИЕ, страноведения, мн. нет, ср. То же, что география.
СТРАНОВЕ́ДЕНИЕ, -я, ср. Комплексное изучение отдельных стран, их природы, географии, экономики, социального устройства.
| прил. страноведческий, -ая, -ое.
СТРАНОВЕ́ДЕНИЕ, -я, ср
Совокупность наук, занимающихся комплексным изучением различных стран, их крупных частей (районов): их природы, населения, хозяйства, культуры, социальной организации.
Современное страноведение тесно связано с потребностями интенсивно развивающегося международного туризма.
СТРАНОВЕ́ДЕНИЕ -я; ср. Научная дисциплина в системе географических наук, занимающаяся комплексным изучением стран или отдельных крупных районов, их природы, населения, хозяйства, культуры, социальной организации.
◁ Странове́дческий, -ая, -ое.
* * *
странове́дение - географическая дисциплина, занимающаяся комплексным изучением стран, а также их крупных частей (районов) и региональных группировок; систематизирует и обобщает разнородные данные об их природе, населении, хозяйстве, культуре и социальной организации.
* * *
СТРАНОВЕДЕНИЕ - СТРАНОВЕ́ДЕНИЕ, географическая дисциплина, занимающаяся комплексным изучением стран (см. СТРАНА) , а также их крупных частей (районов) и региональных группировок; систематизирует и обобщает разнородные данные об их природе, населении, хозяйстве, культуре и социальной организации.
СТРАНОВЕДЕНИЕ - географическая дисциплина, занимающаяся комплексным изучением стран, а также их крупных частей (районов) и региональных группировок; систематизирует и обобщает разнородные данные об их природе, населении, хозяйстве, культуре и социальной организации.
-я, ср.
Научная дисциплина в системе географических наук, занимающаяся комплексным изучением стран или отдельных крупных районов.
странове́дение, странове́дения, странове́дений, странове́дению, странове́дениям, странове́дением, странове́дениями, странове́дении, странове́дениях
СТРАНОВЕ́ДЕНИЕ.
Смежная для методики обучения иностранным языкам наука, изучающая общие закономерности развития страны или крупных регионов. С. дает представление о социально-экономическом положении народа, язык которого изучается, о его истории, географии, этнографии и духовном богатстве, о нравах, обычаях, традициях, присущих данному народу и связанных с ними особенностях языка. С. рассматривается как учебная дисциплина, предметом которой является определенным образом отобранная и организованная совокупность экономических, социально-политических, исторических, географических и др. знаний, связанных с содержанием и формой речевого общения носителей данного языка, включаемая в учебный процесс с целью обеспечения образовательных и воспитательных целей обучения. Такие знания и сформированные на их основе навыки и умения призваны обеспечивать коммуникативные потребности учащихся, реализуемые на изучаемом языке. Разграничение понятий «страноведение», «лингвострановедение», «культуроведение» с лингводидактической точки зрения предложено Ю. Е. Прохоровым (Прохоров, 1995).
- Географическая дисциплина, занимающаяся комплексным изучением стран, а также их крупных частей (районов) и региональных группировок.