- Монумент в честь первого короля объединённой Италии Виктора Эммануила II, располагающийся на Венецианской площади в Риме, на склоне Капитолийского холма.
витторини (vittorini) элио
Большой энциклопедический словарь
ВИТТОРИНИ (Vittorini) Элио (1908-66) - итальянский писатель. Произведения о жизни сельской и городской бедноты (романы "Сицилийские беседы", 1941, "Мессинские женщины", 1949). Роман "Люди и нелюди" (1945) посвящен Движению Сопротивления. Публицистика.
Полезные сервисы
витторини элио
Энциклопедический словарь
Виттори́ни Элио (Vittorini) (1908-1966), итальянский писатель. Произведения о жизни сельской и городской бедноты (романы «Сицилийские беседы», 1941, «Мессинские женщины», 1949). Роман «Люди и нелюди» (1945) посвящён Движению Сопротивления. Публицистика.
* * *
ВИТТОРИНИ Элио - ВИТТОРИ́НИ (Vittorini) Элио (1908-66), итальянский писатель. Произведения о жизни сельской и городской бедноты (романы «Сицилийские беседы», 1941, «Мессинские женщины», 1949). Роман «Люди и нелюди» (1945) посвящен Движению Сопротивления (см. ДВИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ) . Публицистика.
Полезные сервисы
витторино да фельтре
Энциклопедический словарь
Виттори́но да Фе́льтре (Vittorino da Feltre) (1378-1446), итальянский педагог-гуманист. Развивал идеи П. Верджерио, Л. Бруни. Создал светское учебное заведение нового типа, дававшее классическое образование. В педагогической деятельности способствовал преодолению религиозно-схоластической ориентации школы.
* * *
ВИТТОРИНО ДА ФЕЛЬТРЕ - ВИТТОРИ́НО ДА ФЕ́ЛЬТРЕ (Vittorino da Feltre) (1378 - 1446), итальянский педагог-гуманист. Развивал идеи П. Верджерио, Л. Бруни. Создал светское учебное заведение нового типа, дававшее классическое образование. В педагогической деятельности способствовал преодолению религиозно-схоластической ориентации школы.
Большой энциклопедический словарь
ВИТТОРИНО ДА ФЕЛЬТРЕ (Vittorino da Feltre) (1378 - 1446) - итальянский педагог-гуманист. Развивал идеи П. Верджерио, Л. Бруни. Создал светское учебное заведение нового типа, дававшее классическое образование. В педагогической деятельности способствовал преодолению религиозно-схоластической ориентации школы.