1) словообразовательная пара;
2) словообразовательный тип;
3) словообразовательная модель;
4) словообразовательная категория;
5) словообразовательная парадигма;
6) словообразовательная цепь;
7) словообразовательное гнездо.
1) словообразовательная пара;
2) словообразовательный тип;
3) словообразовательная модель;
4) словообразовательная категория;
5) словообразовательная парадигма;
6) словообразовательная цепь;
7) словообразовательное гнездо.
1) словообразовательная пара;
2) словообразовательный тип;
3) словообразовательная модель;
4) словообразовательная категория;
5) словообразовательная парадигма;
6) словообразовательная цепь;
7) словообразовательное гнездо.
Ко́мплексные соедине́ния (координационные соединения), химические соединения, в молекулах которых можно выделить центральный атом (комплексообразователь) и непосредственно связанные с ним молекулы или ионы - так называемые лиганды; количество последних (обычно 4 или 6) определяется так называемым координационным числом. Центральный атом и лиганды образуют внутреннюю сферу. Внешнюю сферу составляют ионы, заряд которых компенсирует заряд внутренней сферы. Например, в [Co(NH3)6]Cl3 совокупность атомов в квадратных скобках - внутренняя сфера, Со - центральный атом, NH3 - лиганды, ионы Cl - внешняя сфера. Комплексные соединения могут быть как синтетическими, так и природными (гемоглобин, хлорофилл).
* * *
КОМПЛЕКСНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ - КО́МПЛЕКСНЫЕ СОЕДИНЕ́НИЯ (координационные соединения), химические соединения, в молекулах которых можно выделить центральный атом (комплексообразователь) и непосредственно связанные с ним молекулы или ионы - т. н. лиганды (см. ЛИГАНДЫ); количество последних (обычно 4 или 6) определяется т. н. координационным числом. Центральный атом и лиганды образуют внутреннюю сферу. Внешнюю сферу составляют ионы, заряд которых компенсирует заряд внутренней сферы. Напр., в [Co(NH3)6]Cl3 совокупность атомов в квадратных скобках - внутренняя сфера, Со - центральный атом, NH3 - лиганды, ионы Cl - внешняя сфера. Комплексные соединения могут быть как синтетическими, так и природными (гемоглобин, хлорофилл)
КОМПЛЕКСНЫЕ соединения (координационные соединения) - химические соединения, в молекулах которых можно выделить центральный атом (комплексообразователь) и непосредственно связанные с ним молекулы или ионы - т. н. лиганды; количество последних (обычно 4 или
6) определяется т. н. координационным числом. Центральный атом и лиганды образуют внутреннюю сферу. Внешнюю сферу составляют ионы, заряд которых компенсирует заряд внутренней сферы. Напр., в КОМПЛЕКСНЫЕ УДОБРЕНИЯ - минеральные вещества, содержащие 2-3 основных элемента питания растений в различных соотношениях, иногда микроэлементы. Твердые и жидкие, сложные (аммофос, нитроаммофоска и др.), сложносмешанные (смеси готовых удобрений, обработанные H2SO4, HNO3, NH3 и др.) и смешанные (смеси готовых удобрений).
Ко́мплексные удобре́ния - минеральные вещества, содержащие 2-3 основных элемента питания растений в различных соотношениях, иногда микроэлементы. Твёрдые и жидкие, сложные (аммофос, нитроаммофоска и др.), сложносмешанные (смеси готовых удобрений, обработанные H2SO4, HNO3, NH3 и др.) и смешанные (смеси готовых удобрений).
* * *
КОМПЛЕКСНЫЕ УДОБРЕНИЯ - КО́МПЛЕКСНЫЕ УДОБРЕ́НИЯ, минеральные вещества, содержащие 2-3 основных элемента питания растений в различных соотношениях, иногда микроэлементы. Твердые и жидкие, сложные (аммофос, нитроаммофоска и др.), сложносмешанные (смеси готовых удобрений, обработанные H2SO4, HNO3, NH3 и др.) и смешанные (смеси готовых удобрений).
КО́МПЛЕКСНЫЕ УПРАЖНЕ́НИЯ.
Тип упражнений по их назначению; предполагает тренировку какого-л. одного нового фонетического, грамматического или лексического навыка или умения при одновременном повторении уже пройденного материала. См. также аспектные упражнения.