ЭВРИСТИ́ЧЕСКАЯ (от греч. heuriskō - нахожу) БЕСЕ́ДА.
Диалог преподавателя с учащимися, в процессе которого сами учащиеся находят решение обсуждаемой проблемы.
ЭВРИСТИ́ЧЕСКАЯ (от греч. heuriskō - нахожу) БЕСЕ́ДА.
Диалог преподавателя с учащимися, в процессе которого сами учащиеся находят решение обсуждаемой проблемы.
ЭВРИСТИ́ЧЕСКИЙ, эвристическая, эвристическое (научн.). прил. к эвристика. Эвристический метод преподавания (метод наводящих вопросов, рассчитанный на то, что учащийся самостоятельно найдет решение поставленного вопроса).
ЭВРИ́СТИКА, -и, ж. (спец.).
эвристи́ческий, эвристи́ческая, эвристи́ческое, эвристи́ческие, эвристи́ческого, эвристи́ческой, эвристи́ческих, эвристи́ческому, эвристи́ческим, эвристи́ческую, эвристи́ческою, эвристи́ческими, эвристи́ческом, эвристи́ческ, эвристи́ческа, эвристи́ческо, эвристи́чески
эвристи́ческий п 3a✕~
ЭВРИСТИ́ЧЕСКИЙ МЕ́ТОД ОБУЧЕ́НИЯ.
Метод обучения языкам (в 1-м значении). Предусматривает использование преподавателем специально подобранных вопросов, подводящих обучаемых к самостоятельному открытию нового на основе анализа языка, к необходимым выводам. В процессе занятий учащиеся сами, опираясь на приобретенный ранее речевой опыт, выводят новые понятия, формулируют грамматические определения и правила. Обычно Э. м. о. переплетается с другими видами активной познавательной деятельности учащихся: решением языковых задач, участием в ролевых играх, выполнением письменных и устных упражнений. Часто сочетается с объяснением нового материала по принципу индукции.
эвристический характер деятельности - свойство деятельности, заключающееся в выборе субъектом различных стратегий поиска и реализации решений в зависимости от конкретных условий деятельности.