Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.

феррари

Толковый словарь

неизм. м.; = ферра́ри

Роскошный спортивного типа красный легковой автомобиль итальянской фирмы.

Орфографический словарь

ферра́ри, нескл., муж. (авто-мобиль)

Словарь ударений

ферра́ри, нескл., м. (автомобиль)

Синонимы к слову феррари

сущ., кол-во синонимов: 1

Грамматический словарь

ферра́ри м//с, 0 (автомобиль)

Сканворды для слова феррари

- Марка итальянского гоночного автомобиля.

- Болид Михаэля Шумахера.

- Заводы и предприятия этой фирмы традиционно называют «конюшнями».

- Командир гарнизона в Бризигелле из романа Войнич «Овод».

- Барон, прослывший как «король коллекционирования марок».

- Итальянский художник и скульптор северной школы, автор картины «Святой Иероним».

- Итальянский математик, нашедший общее решения уравнения четвёртой степени.

- Эмблема этой итальянской фирмы - cavallino rampante - впервые появилась на фюзеляже итальянского истребителя в 1918 г.

Полезные сервисы

феррари (ferrari) лудовико

Большой энциклопедический словарь

Ферра́ри (Ferrari) Лудовико (1522—1565), итальянский математик. Нашёл способ решения алгебраических уравнений 4-й степени.

Полезные сервисы

феррари (неизм.)

Эпонимы

Феррари (неизм.) - итальянская фирма, занимающаяся производством спортивных автомобилей, расположенная в Маранелло (Италия).

Энцо Ансельмо Феррари - Enzo Anselmo Ferrari (1898-1988)

итальянский предприниматель, дизайнер и автогонщик. Рано остался без отца, бросил школу, чтобы помочь семье. Э. Феррари начинал как испытатель автомобилей в крошечной миланской компании после Первой мировой войны. В 1920 г. он перешел в компанию Альфа Ромео и стал участвовать в автомобильных гонках. В 1929 г. организовал собственную команду «Скудериа Феррари», существующую и успешно выступающую поныне в различных сериях гонок (Формула-1 и др.). Личные выступления прекратил в 1932 г. Свой первый гоночный автомобиль Э. Феррари собрал в 1937 г. для «Альфа Ромео». В 1939 г. команда ушла из компании «Альфа Ромео» и Э. Феррари основал собственное предприятие Auto Avio Costruzioni Ferrari (но первый автомобиль был сделан только в 1946 г.). Феррари производил свои автомобили небольшими партиями (только ручная сборка). Их отличает высочайшая скорость и удивительная красота. Налажено производство и спортивных автомобилей класса люкс. 50-процентный пакет акций своей компании Феррари в 1969 г. уступил концерну ФИАТ, но до 1977 г. оставался президентом фирмы, а контроль над командой «Скудериа Феррари» держал в своих руках до самой смерти. Неоднократно он был отмечен различными наградами и премиями, подтверждавшими уровень его вклада в развитие автомобильной промышленности и автоспорта.

Полезные сервисы

феррари (фирма)

Энциклопедический словарь

ФЕРРАРИ (фирма) - ФЕРРА́РИ (Ferrari), итальянская фирма по выпуску гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна ФИАТ (см. ФИАТ). Штаб-квартира находится в Маранелло.

Фирма (первоначальное название Auto Avio Costruzioni) была основана в 1939 гонщиком и испытателем автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари (см. ФЕРРАРИ Энцо). Первоначально она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой «Альфа Ромео (см. АЛЬФА РОМЕО)». Первый автомобиль под названием Ferrari 125 появился в 1946. Это была модель с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному автомобилю свойства гоночного.

К концу 1947 существовали две модификации двигателя «Феррари», а его рабочий объем вырос у модели 1995 куб.см. В 1951 появилась этапная модель 340 America с двигателем объемом 4,1 литра. В 1953 эта же машина оснащается двигателем объемом 4,5 литра и получает новое имя - 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa с трехлитровым двигателем.

Всего к началу 1954 Энцо Феррари выпустил около 200 автомашин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга. Но модель 250 GT 1954 положила начало многолетнему сотрудничеству с компанией «Пининфарина», как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах. В 1958 «Пининфарина» создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы.

Модели 375 America и сменившая ее в 1956 410 Super America (их было выпущено всего 14) предназначались для «сильных мира сего». В 1957-1962 гг. выпускался видоизмененный 250 GT California с хищно заостренным профилем и съемной крышей. В 1966 фирма разработала новый V-образный двигатель, ведущий свое начало от гоночных моторов: 12-цилиндровый, четырехкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент и гибкость, имевший мощность 300 л.с. В 1968 «Феррари» выпустила модель Daytona, или 365GTB/4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего скорость 282 км/ч.

В 1987 Энцо Феррари представил модель F40, где были применены такие новинки, как турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара. Мощность мотора этой модели составляла 478 л.с. Кузов был выполнен из углеволокна и кевлара, а тесный салон отвечал ее спортивному характеру. Компания «Феррари» с 1969 контролировалась концерном ФИАТ, а в 1989 попала под его полный контроль.

До 1981 гоночные машины Ferrari строились в Маранелло, с 1982 завод построил около Фиорано тестовую трассу, с инфраструктурой, которая специализируется на разработке и производстве болидов Формулы 1. В 1972 была построена трасса рядом с заводом. В 1988 Ferrari купила трассу Mugello около Флоренции, перестроив ее и заменив полотно. Сейчас это одна из лучших трасс в мире и на ней проводятся соревнования по авто- и мотоспорту самого высокого уровня. Ее длина - 5 345 м. В 2000-х гг. модельный ряд Ferrari пополнился автомобилями 575М Maranello, F430, 612 Scaglietti. Авторитет марки Ferrari в автомобильном спорте высок, число ее поклонников не уменьшается.

Полезные сервисы

феррари лудовико

Энциклопедический словарь

Ферра́ри Лудовико (1522-1565), итальянский математик. Нашёл способ решения алгебраических уравнений 4-й степени.

* * *

ФЕРРАРИ Лудовико - ФЕРРА́РИ Лудовико (1522-65), итальянский математик. Нашел способ решения алгебраических уравнений 4-й степени.

Большой энциклопедический словарь

ФЕРРАРИ Лудовико (1522-65) - итальянский математик. Нашел способ решения алгебраических уравнений 4-й степени.

Полезные сервисы

феррари энцо

Энциклопедический словарь

ФЕРРАРИ Энцо - ФЕРРА́РИ (Ferrari) Энцо (18 февраля 1898, Модена - 14 августа 1988, там же), итальянский предприниматель, конструктор и автогонщик (см. АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПОРТ).

Рано оставшись без отца, Энцо был вынужден бросить школу и начать работать, чтобы помочь семье. Свой путь в автомобильный мир он начинал после Первой мировой войны как испытатель автомашин в крошечной миланской компании. В 1920 Энцо пришел в компанию «Альфа-Ромео» (см. АЛЬФА РОМЕО) и стал участвовать в автомобильных гонках. В 1929 он организовал собственную команду «Скудериа Феррари», существующую и успешно выступающую и поныне в различных сериях гонок (в Формуле 1 (см. ФОРМУЛА-1 (автомобильная)) - с 1950). Личные выступления Энцо прекратил в 1932.

Свой первый гоночный автомобиль Энцо собрал в 1937 для «Альфа Ромео». С 1939 его команда выделяется из компании «Альфа Ромео» и Феррари основывает собственное предприятие Auto Avio Costruzioni Ferrari (но первый автомобиль был сделан только в 1946). Феррари изготавливал свои автомобили небольшими партиями, только методом ручной сборки. Их отличает высочайшая скорость и уникальный дизайн. 50% акций своей компании Феррари в 1969 уступил концерну «ФИАТ» (см. ФИАТ), но до 1977 оставался президентом фирмы, а контроль над командой «Скудериа Феррари» держал в своих руках до самой смерти. Его команда стала самой мощной и титулованной в Формуле 1: 14 кубков конструкторов (1961, 1964, 1975-77, 1979, 1982, 1983, 1999-2004); 14 побед в чемпионате гонщиков (1952, 1953, 1956, 1958, 1961, 1964, 1975, 1977, 1979, 2000-2004); в 710 гонках пилотами команды было одержано 182 победы (178 поул-позишн, 553 подиума) и набрано 4 236 очков (все эти результаты являются рекордными). За «Феррари» в разные годы успешно выступали такие гонщики, как А. Аскари (см. АСКАРИ Альберто), Дж. Фарина (см. ФАРИНА Нино), Дж. Сертиз (см. СЕРТИЗ Джон), Х. М. Фанхио (см. ФАНХИО Хуан Мануэль), Н. Лауда (см. ЛАУДА Ники), М. Андретти (см. АНДРЕТТИ Марио), А. Прост (см. ПРОСТ Ален), Н. Мэнселл (см. МЭНСЕЛЛ Найджел), Г. Бергер, Ж. Алези, Э. Ирвайн (см. ИРВАЙН Эдди), М. Шумахер (см. ШУМАХЕР Михаэль), Р. Баррикелло и др.

Полезные сервисы

феррарисит

Синонимы к слову феррарисит

сущ., кол-во синонимов: 1

Полезные сервисы

ферраритет

Сканворды для слова ферраритет

- Фальшивая марка, поддельная марка или преднамеренно изготовленный с помощью подлинных клише и оригинальных материалов макулатурный экземпляр в период около 1900 года.

Полезные сервисы