ср.
1. процесс действия по гл. комбинировать
2. Результат такого действия.
комбини́рование, комбини́рования, комбини́рований, комбини́рованию, комбини́рованиям, комбини́рованием, комбини́рованиями, комбини́ровании, комбини́рованиях
- Соединение, сочетание.
- Форма концентрации производства, основанная на объединении предприятий различных отраслей, либо представляющих собой последовательной ступени обработки сырья, либо играющих вспомогательную роль одна по отношению к другой.
Комбини́рование произво́дства - форма концентрации производства, основанная на объединении предприятий различных отраслей, либо представляющих собой последовательные ступени обработки сырья, либо играющих вспомогательную роль одна по отношению к другой.
* * *
КОМБИНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА - КОМБИНИ́РОВАНИЕ ПРОИЗВО́ДСТВА, форма концентрации производства, основанная на объединении предприятий различных отраслей, либо представляющих собой последовательной ступени обработки сырья, либо играющих вспомогательную роль одна по отношению к другой.
КОМБИНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА - форма концентрации производства, основанная на объединении предприятий различных отраслей, либо представляющих собой последовательной ступени обработки сырья, либо играющих вспомогательную роль одна по отношению к другой.
Комбини́рованная инве́рсия (СР-преобразование), операция замены всех частиц физической системы на античастицы (зарядовое сопряжение, С) с одновременным изменением знаков пространственных координат частиц (пространственная инверсия, Р). Все взаимодействия в природе (за исключением процессов распада долгоживущего нейтрального K-мезона) инвариантны (не меняются) относительно комбинированной инверсии.
* * *
КОМБИНИРОВАННАЯ ИНВЕРСИЯ - КОМБИНИ́РОВАННАЯ ИНВЕ́РСИЯ (СР), операция перехода от частиц системы к античастицам (зарядовое сопряжение (см. ЗАРЯДОВОЕ СОПРЯЖЕНИЕ), С) с одновременным изменением знаков пространственных координат частиц (пространственная инверсия (см. ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ИНВЕРСИЯ), Р). Все взаимодействия в природе (за исключением процессов распада одной частицы) инварианты (не меняются) относительно комбинированной инверсии
КОМБИНИРОВАННАЯ инверсия (СР) - операция перехода от частиц системы к античастицам (зарядовое сопряжение, С) с одновременным изменением знаков пространственных координат частиц (пространственная инверсия, Р). Все взаимодействия в природе (за исключением процессов распада одной частицы) инварианты (не меняются) относительно комбинированной инверсии КОМБИНИРОВАННАЯ КИНОСЪЕМКА - методы, способы и приемы киносъемки, позволяющие получать киноизображение, которое представляет объект и его движение в форме, отличной от реально существующей при съемке. Методы комбинированной киносъемки - многократного экспонирования метод, перспективных совмещений метод, проекционных совмещений метод, блуждающей маски метод и др.
Комбини́рованная киносъёмка - методы, способы и приёмы киносъёмки, позволяющие получать киноизображение, которое представляет объект и его движение в форме, отличной от реально существующей при съёмке. Методы комбинированной киносъёмки: многократного экспонирования метод, перспективных совмещений метод, проекционных совмещений метод, блуждающей маски метод и др.
* * *
КОМБИНИРОВАННАЯ КИНОСЪЕМКА - КОМБИНИ́РОВАННАЯ КИНОСЪЕМКА, методы, способы и приемы киносъемки, позволяющие получать киноизображение, которое представляет объект и его движение в форме, отличной от реально существующей при съемке. Методы комбинированной киносъемки - многократного экспонирования метод (см. МНОГОКРАТНОГО ЭКСПОНИРОВАНИЯ МЕТОД), перспективных совмещений метод (см. ПЕРСПЕКТИВНЫХ СОВМЕЩЕНИЙ МЕТОД), проекционных совмещений метод (см. ПРОЕКЦИОННЫХ СОВМЕЩЕНИЙ МЕТОД), блуждающей маски метод (см. БЛУЖДАЮЩЕЙ МАСКИ МЕТОД) и др.
Комбини́рованная съёмка - метод создания топографических карт плоскоравнинных заселённых районов, при котором по аэрофотоснимкам или фотопланам получают контурную часть карты, а рельеф воспроизводят на аэрофотоматериале в поле приёмами мензульной съёмки.
* * *
КОМБИНИРОВАННАЯ СЪЕМКА - КОМБИНИ́РОВАННАЯ СЪЕМКА, метод создания топографических карт (см. ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ) плоскоравнинных заселенных районов, при котором по аэрофотоснимкам или фотопланам получают контурную часть карты, а рельеф воспроизводят на аэрофотоматериале в поле приемами мензульной съемки (см. МЕНЗУЛЬНАЯ СЪЕМКА) .
КОМБИНИРОВАННАЯ СЪЕМКА - метод создания топографических карт плоскоравнинных заселенных районов, при котором по аэрофотоснимкам или фотопланам получают контурную часть карты, а рельеф воспроизводят на аэрофотоматериале в поле приемами мензульной съемки.
Комбини́рованная чётность (СР-чётность), чётность истинно нейтральных частиц (или систем) относительно операции комбинированной инверсии; сохраняется во всех взаимодействиях, кроме слабого.
* * *
КОМБИНИРОВАННАЯ ЧЕТНОСТЬ - КОМБИНИ́РОВАННАЯ ЧЕТНОСТЬ, четность абсолютно нейтральной частицы (или системы) относительно комбинированной инверсии. Комбинированная четность сохраняется во всех взаимодействиях, за исключением распадов т. н. долгоживущего нейтрального К-мезона, вызванных слабым взаимодействием (причина этого нарушения комбинированной четности пока не выяснена).
КОМБИНИРОВАННАЯ четность - четность абсолютно нейтральной частицы (или системы) относительно комбинированной инверсии. Комбинированная четность сохраняется во всех взаимодействиях, за исключением распадов т. н. долгоживущего нейтрального К-мезона, вызванных слабым взаимодействием (причина этого нарушения комбинированной четности пока не выяснена).
КОМБИНИ́РОВАННЫЕ МЕ́ТОДЫ ОБУЧЕ́НИЯ.
Группа методов обучения, объединяющая в себе особенности, присущие как прямым, так и сознательным методам обучения. Различаются варианты К. м. о. в зависимости от того, какие принципы обучения в них преобладают. Наиболее известные К. м. о. следующие: активный метод с суггестивными элементами (Кольс, 1976); интегральный метод (Крампитц, 1984); коммуникативный метод (Пассов, 1989). В основе К. м. о. лежат следующие принципы: речевая направленность обучения, систематичность, интуитивность в сочетании с сознательным овладением языком, параллельное усвоение всех видов речевой деятельности, устное опережение. Попытки объединить в рамках одного методического направления компоненты, присущие разным группам методов, не во всем оказались успешными и вызвали критические замечания; некоторыми специалистами такие методы характеризовались как компромиссные системы обучения неродному языку.
КОМБИНИ́РОВАННЫЙ, комбинированная, комбинированное (книжн.). Состоящий из какой-нибудь комбинации, являющийся результатом комбинации. Комбинированный метод.
КОМБИНИ́РОВАННЫЙ -ая, -ое. Представляющий собой комбинацию (1 зн.); основанный на комбинировании. К-ое платье. К-ые корма. К-ая сеялка. К. удар. К-ое наступление (с участием различных родов войск).
-ая, -ое.
Представляющий собой комбинацию (в 1 знач.); основанный на комбинировании.
Комбинированное платье. Комбинированные корма. Комбинированная сеялка.
◊
Вторую и третью позиции взяли комбинированным ударом авиации, пехоты и танков. Казакевич, Весна на Одере.
комбини́рованный, комбини́рованная, комбини́рованное, комбини́рованные, комбини́рованного, комбини́рованной, комбини́рованных, комбини́рованному, комбини́рованным, комбини́рованную, комбини́рованною, комбини́рованными, комбини́рованном, комбини́рован, комбини́рованна, комбини́рованно, комбини́рованны, комбини́рованнее, покомбини́рованнее, комбини́рованней, покомбини́рованней
комбинированный словарь
1. Машинный словарь, который использует преимущества словаря основ и словаря словоформ, когда входной словник строится как словарь одного типа (например, как словарь словоформ для входного - английского - языка), а выходной - другого типа (например, как словарь основ для выходного - русского - языка).
2. Словарь, ранжированный по нескольким признакам, например, равнодлинно-частотно-алфавитному признаку и пр.
Комбинированные уроки могут проводиться прежде всего в тех случаях, когда к хорошо усвоенному в предшествующие годы учебному материалу на уроке добавляется небольшая доза новых знаний, которые по содержанию и структурным особенностям похожи на ранее усвоенные знания.
Основные компоненты комбинированного урока:
1) Проверка домашнего задания (проводится сопутствующее повторение пройденного ранее материала, приведенного в определенную систему);
2) Изучение нового материала (решив поставленный учителем проблемный вопрос, учащиеся сами знакомятся с правилом);
3) Первичное закрепление материала;
4) Обобщение и систематизация знаний (учащиеся новые знания включают в систематизирующую таблицу);
5) Задание на дом.