МЕЙЛЕР (Mailer) Норман (р. 1923) - американский писатель и публицист. В военном романе "Нагие и мертвые" (1948) выявляет идейные и психологические корни насилия. На рубеже 50-60-х гг. - представитель "контркультуры" (эссе "Белый негр", 1957). В романах "Американская мечта" (1965), "Песнь палача" (1979) - социально-критические мотивы, экзистенциалистская и фрейдистская трактовка главного героя, бунтаря и насильника. Документальные книги ("Майами и осада Чикаго", 1968), "Роман идей" с историческим колоритом "Вечера в Древнем Египте" (1983). Детектив "Настоящие парни не танцуют" (1984).
Ме́йлер Норман (Mailer) (р. 1923), американский писатель и публицист. В военном романе «Нагие и мёртвые» (1948) выявляет идейные и психологические корни насилия. На рубеже 50-60-х гг. - представитель «контркультуры» (эссе «Белый негр», 1957). В романе «Американская мечта» (1965), «Песнь палача» (1979) - социально-критические мотивы, экзистенциалистская и фрейдистская трактовка главного героя, бунтаря и насильника. Документально-публицистические книги «Армия ночи», «Майами и осада Чикаго» (обе 1968). «Роман идей» с историческим колоритом «Вечера в Древнем Египте» (1983). Детектив «Настоящие парни не танцуют» (1984).
* * *
МЕЙЛЕР Норман - МЕ́ЙЛЕР (Mailer) Норман (1923-2007), американский писатель и публицист. В военном романе «Нагие и мертвые» (1948) выявляет идейные и психологические корни насилия. На рубеже 1950-1960-х гг. - представитель «контркультуры» (см. КОНТРКУЛЬТУРА) (эссе «Белый негр», 1957). В романах «Американская мечта» (1965), «Песнь палача» (1979) - социально-критические мотивы, экзистенциалистская и фрейдистская трактовка главного героя, бунтаря и насильника. Документальные книги («Майами и осада Чикаго», 1968), «Роман идей» с историческим колоритом «Вечера в Древнем Египте» (1983). Детектив «Настоящие парни не танцуют» (1984).
МЕЙЛЕР (Mailer) Норман (родился в 1923), американский писатель и публицист. В военном романе "Нагие и мертвые" (1948) выявляет идейные и психологические корни насилия. На рубеже 50 - 60-х гг. представитель "контркультуры" (эссе "Белый негр", 1957). В романах "Американская мечта" (1965), "Песнь палача" (1979) - социально-критические мотивы, экзистенциалистская и фрейдистская трактовка главного героя, бунтаря и насильника. Документальные книги ("Майями и осада Чикаго", 1968). "Роман идей" с историческим колоритом "Стародавние вечера" (1983).