гигантскими шагами, семимильными шагами, неукротимо, остервенело, яростно, исступленно, страстно, без удержу, стремительно, бешено, не по дням, а по часам, с пеной у рта, бурливо, яро, дико, безудержно, буйно, не помня себя, быстро, до потери сознания, беспокойно, стремительными темпами, стремительными шагами, неистово, неспокойно
неизм.
1.
буйно
бешено
неистово
проявляя большую силу (о чувствах, мыслях, переживаниях))
2.
буйно
бешено
неистово
протекая, совершаясь с большой силой (о событиях))
3.
бурливо
кипуче
буйно
бешено
двигаясь с большой силой и скоростью (о потоке, реке, море))
4.
буйно
кипуче
бешено
с множеством разнообразный событий (о времени, жизни))
БУРНОНВИЛЬ (Bournonville) Август (1805-79) - датский артист балета, балетмейстер, педагог. Один из крупнейших представителей романтического направления. В 1830-77 (с перерывами) работал в Королевском балете (Копенгаген). Создал св. 50 балетов.
Бурнонви́ль Август (Bournonville) (1805-1879), датский артист балета, балетмейстер, педагог. Один из крупнейших представителей романтического направления. В 1830-77 (с перерывами) работал в Королевском балете (Копенгаген). Создал свыше 50 балетов. Самая знаменитая постановка Бурнонвиля - «Сильфида» Х. Лёвеншелля (1836), которая сохраняется в репертуаре многих балетных театров.
* * *
БУРНОНВИЛЬ Август - БУРНОНВИ́ЛЬ (Bournonville) Август (1805-79), датский артист балета, балетмейстер, педагог. Один из крупнейших представителей романтического направления. В 1830-77 (с перерывами) работал в Королевском балете (Копенгаген). Создал св. 50 балетов.
Энциклопедия Кольера
БУРНОНВИЛЬ Август (Bournonville, August) (1805-1879), датский педагог и хореограф, родился в Копенгагене, где его отец работал балетмейстером. В 1830 возглавил балет Королевского театра и поставил большое число балетов, в том числе - Сильфида (музыка Хермана Северина Левенскьола, 1836), Неаполь (музыка Нильса Вильгельма Гаде, Эдварда Матса Эббе Хельстеда, Хольгера Симона Паулли и Ханса Кристиана Лумбю,1842), Ярмарка в Брюгге (музыка Паулли, 1849), Народное сказание (музыка Гаде и Йоханна Петера Эмилиуса Хартманна, 1854) и Далеко от Дании (музыка Йозефа Глезера, Луи Готшалка, Лумбю, Эдуарда Дюпюи, Андреаса Фредерика Линке, 1860). Балеты Бурнонвиля включают в себя наряду с танцами большое число пантомимных эпизодов; они бережно сохранялись многими поколениями датских артистов, некоторые утерянные спектакли восстановлены.