I прил.
1. соотн. с сущ. морфология I, связанный с ним
2. Свойственный морфологии [морфология I], характерный для неё.
II прил.
1. соотн. с сущ. морфология II, связанный с ним
2. Свойственный морфологии [морфология II], характерный для неё.
I прил.
1. соотн. с сущ. морфология I, связанный с ним
2. Свойственный морфологии [морфология I], характерный для неё.
II прил.
1. соотн. с сущ. морфология II, связанный с ним
2. Свойственный морфологии [морфология II], характерный для неё.
МОРФОЛОГИ́ЧЕСКИЙ, морфологическая, морфологическое (научн.). прил., по знач. связанное с морфологией. Морфологические наблюдения. Морфологический состав русского языка.
морфологи́ческий, морфологи́ческая, морфологи́ческое, морфологи́ческие, морфологи́ческого, морфологи́ческой, морфологи́ческих, морфологи́ческому, морфологи́ческим, морфологи́ческую, морфологи́ческою, морфологи́ческими, морфологи́ческом, морфологи́ческ, морфологи́ческа, морфологи́ческо, морфологи́чески
морфологический (< морфология) Относящийся к морфологии, касающийся внешнего вида и строения; относящийся к выражению грамматических значений в пределах одного слова.
морфологический корень - см. корень морфологический (в статье корень слова).
морфологический разбор - см. разбор морфологический (в статье разбор).
Центральный способ, нацеленный на образование новых слов с помощью аффиксов: префиксов, суффиксов и др. По мнению В.В. Виноградова, к нему в классификации примыкает фонетико-морфологический способ, при котором образование производных сопровождается фонетическими изменениями: чередованием, перемещением ударения: благой - блажь.
Центральный способ, нацеленный на образование новых слов с помощью аффиксов: префиксов, суффиксов и др. По мнению В.В. Виноградова, к нему в классификации примыкает фонетико-морфологический способ, при котором образование производных сопровождается фонетическими изменениями: чередованием, перемещением ударения: благой - блажь.
1) Один из языковых уровней, связанный с реализацией различных коммуникативных качеств, в том числе и логичности речи. Морфологические ошибки, допущенные в совокупности с синтаксическими, нарушают логичность речи: Вовка гладил Шарика по шерсти, виляя хвостом.
2) Один из элементов информационной модели логичности речи, входящий в компонент "языковые уровни".