нареч. качеств.-обстоят.
1. С точки зрения организации [организация I 1., 2.] чего-либо.
2. В соответствии с законами и принципами такой организации [организация I 1., 2.].
нареч. качеств.-обстоят.
1. С точки зрения организации [организация I 1., 2.] чего-либо.
2. В соответствии с законами и принципами такой организации [организация I 1., 2.].
Организацио́нно-произво́дственная шко́ла - направление аграрно-экономической мысли в России в начале XX в. Главные представители: А. В. Чаянов, А. Н. Челинцев, Н. П. Макаров, А. А. Рыбников, А. Н. Минин. Трудовые крестьянские хозяйства экономисты организационно-производственных школ рассматривали как семейные хозяйства, не применяющие наёмного труда. Суть процесса кооперирования экономисты организационно-производственных школ видели в постепенной перестройке разобщённых крестьянских хозяйств путём их объединения, превращения в союз крестьянских хозяйств, обобществляющий те стороны и операции сельскохозяйственного производства, где крупное производство имеет преимущество перед мелким. В конце 20-х гг. официальная критика организационно-производственных школ приобрела характер политического шельмования и травли. В 30-х гг. экономисты организационно-производственных школ были репрессированы. В 1987 реабилитированы посмертно.
* * *
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ШКОЛА - ОРГАНИЗАЦИО́ННО-ПРОИЗВО́ДСТВЕННАЯ ШКО́ЛА, направление аграрно-экономической мысли в России в нач. 20 в. Главные представители - А. В. Чаянов, А. Н. Челинцев, Н. П. Макаров, А. А. Рыбников, А. Н. Минин. Трудовые крестьянские хозяйства экономисты организационно-производственной школы рассматривали как семейные хозяйства, не применяющие наемного труда. Суть процесса кооперирования экономисты организационно-производственной школы видели в постепенной перестройке разобщенных крестьянских хозяйств путем их объединения, превращения в союз крестьянских хозяйств, обобществляющий те стороны и операции сельскохозяйственного производства, где крупное производство имеет преимущество перед мелким. В кон. 20-х гг. официальная критика организационно-производственной школы приобрела характер политического шельмования и травли. В 30-е гг. экономисты организационно-производственной школы были репрессированы. В 1987 реабилитированы посмертно.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ШКОЛА - направление аграрно-экономической мысли в России в нач. 20 в. Главные представители - А. В. Чаянов, А. Н. Челинцев, Н. П. Макаров, А. А. Рыбников, А. Н. Минин. Трудовые крестьянские хозяйства экономисты организационно-производственной школы рассматривали как семейные хозяйства, не применяющие наемного труда. Суть процесса кооперирования экономисты организационно-производственной школы видели в постепенной перестройке разобщенных крестьянских хозяйств путем их объединения, превращения в союз крестьянских хозяйств, обобществляющий те стороны и операции сельскохозяйственного производства, где крупное производство имеет преимущество перед мелким. В кон. 20-х гг. официальная критика организационно-производственной школы приобрела характер политического шельмования и травли. В 30-е гг. экономисты организационно-производственной школы были репрессированы. В 1987 реабилитированы посмертно.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ШКОЛА, направление аграрно-экономической мысли в России в начале 20 в., изучавшее проблемы экономической природы, структуры и организационных основ трудового крестьянского хозяйства, перспективы его совершенствования в связи с развитием сельскохозяйственной кооперации. Главные представители: А.В. Чаянов, А.Н. Челинцев, Н.П. Макаров, А.А. Рыбников, А.Н. Минин. В конце 20-х гг. официальная критика организационно-производственной школы приобрела характер политического шельмования и травли. В 30-е гг. экономисты организационно-производственной школы были репрессированы.