Сау́р - хребет в Казахстане и Китае. Длина 140 км. Высота до 3816 м (гора Музтау). Ледники (общая площадь 17 км2).
* * *
САУР - САУ́Р, хребет в Казахстане и Китае. Длина 140 км, высота до 3816 м (г. Музтау). Ледники (общая площадь 17 км2).
Сау́р - хребет в Казахстане и Китае. Длина 140 км. Высота до 3816 м (гора Музтау). Ледники (общая площадь 17 км2).
* * *
САУР - САУ́Р, хребет в Казахстане и Китае. Длина 140 км, высота до 3816 м (г. Музтау). Ледники (общая площадь 17 км2).
САУР - хребет в Казахстане и Китае. Длина 140 км, высота до 3816 м (г. Музтау). Ледники (общая площадь 17 км²).
"груз, балласт", донск. (Миртов). Через тур. sabura, safra (Радлов 4, 423) или нов.-греч. σαβοῦρα, ит. savorra от лат. saburra - то же; см Г. Майер, Türk. Stud. 84; Alb. Wb. 420; М.-Любке 619.
- Хребет в Казахстане.
САУРА (Saura) Карлос (р. 1932) - испанский кинорежиссер, сценарист. Фильмы: "Охота" (1965), "Сад наслаждений" (1970), "Анна и волки" (1972), "Кузина Анхелика" (1973), "Выкорми ворона" (1975), "Кармен" (1983), "Колдовская любовь" (по Ф. Гарсии Лорке, 1986) и др.
Са́ура Карлос (Saura) (р. 1932), испанский кинорежиссёр, сценарист. Антифранкистская направленность, метафорическая образность характеризуют фильмы: «Охота» (1965), «Анна и волки» (1972), «Кузина Анхелика» (1973), «Выкорми ворона» (1975). Искусство балета и кино сливаются в поэтической стилистике трилогии «Кровавая свадьба» (1981), «Кармен» (1983), «Колдовская любовь» (1985). Поставил также фильмы: «Антоньетта» (1982), «Такси» (1996) и др.
* * *
САУРА Карлос - СА́УРА (Saura) Карлос (р. 1932), испанский кинорежиссер, сценарист. Фильмы: «Охота» (1965), «Сад наслаждений» (1970), «Анна и волки» (1972), «Кузина Анхелика» (1973), «Выкорми ворона» (1975), «Кармен» (1983), «Колдовская любовь» (по Ф. Гарсии Лорке, 1986) и др.
САУРА (Saura) Карлос (родился в 1932), испанский кинорежиссер. Скрытая антифранкистская направленность, метафорическая образность характеризуют фильмы "Анна и волки" (1972), "Кузина Анхелика" (1973), "Выкорми ворона" (1975). Искусство балета и кино сливаются в поэтической стилистике трилогии "Кровавая свадьба" (1981), "Кармен" (1983), "Колдовская любовь" (1986).