Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.

синьоре

Грамматический словарь

Синьоре́ ф. 0

Сканворды для слова синьоре

- Французская киноактриса, получившая «Оскар» за лучшую женскую роль в 1959 году в фильме «Место наверху».

- Жена Ива Монтана.

Полезные сервисы

синьоре (signoret) симона

Большой энциклопедический словарь

Синьоре́ (Signoret) Симона (настоящая фамилия Каминкер, Кaminker) (1925—1985), французская актриса. Жена И. Монтана. В кино с 1941. Фильмы: «Демоны зари», «Деде из Антверпена», «Золотая каска», «Тереза Ракен», «Салемские колдуньи», «Место наверху» (в отечественном прокате — «Путь в высшее общество»), «День и час», «Корабль глупцов», «Кот», «Вся жизнь впереди» и др. Актриса сильного драматического темперамента и сдержанного лиризма, играла героинь, смело идущих навстречу жизненным испытаниям.

Полезные сервисы

синьоре симона

Энциклопедический словарь

Синьоре́ Симона (Signoret), настоящая фамилия Каминкер (Kaminker) (1925-1985), французская актриса. Жена И. Монтана. В кино с 1941. Снималась в фильмах: «Демоны зари», «Деде из Антверпена», «Золотая каска», «Тереза Ракен», «Салемские колдуньи», «Место наверху» (в отечественном прокате - «Путь в высшее общество»), «День и час», «Корабль глупцов», «Кот», «Вся жизнь впереди» и др. Актриса сильного драматического темперамента и сдержанного лиризма, играла героинь, смело идущих навстречу жизненным испытаниям.

* * *

СИНЬОРЕ Симона - СИНЬОРЕ́ (Signoret) Симона (настоящее имя Симона Генриетта Шарлотта Каминкер, Kaminker) (25 марта 1921, Висбаден - 30 сентября 1985, Нормандия), французская актриса театра и кино.

В кино дебютировала в 1941 г., но первую крупную роль сыграла в фильме «Демоны зари» (1946), режиссером которго был ее муж, Ив Аллегре. Впрочем скоро стало ясно, что эта необычная исполнительница с пронзительными серыми глазами и освещающей лицо завораживающей улыбкой, не нуждается в чьей-либо протекции. Определилось и ее амплуа: особа вольных нравов и сильных страстей. Роль золотоволосой проститутки Мари в фильме «Золотая каска» (1952, Жак Беккер) принесла актрисе международную известность. В 1953 в фильме «Тереза Ракен» актриса предстала совсем в ином образе: аскетично-суховатой, внешне холодной, целиком поглощенной заботами о больном муже женщине, которая, однако, преображается, встретив мужчину, сумевшего разбудить дремавшую в ней страсть. К этому времени Синьоре уже развелась с Аллегре и в 1951 году вышла замуж за актера и певца Ива Монтана, в паре с которым выступила в «Салемских колдуньях» (1956), где блестяще сыграла суровую и нелюдимую жену фермера Элизабет Проктор.

Наиболее значительной работой актрисы стала роль Элис Эйзгил в фильме английского режиссера Д. Клейтона «Место наверху» (1958, другое прокатное название - «Путь в высшее общество»). Горько-сладкий привкус любви гордой, сильной, но несчастливой в браке женщины к молодому красавчику, предавшему свою возлюбленную ради брака с богатой наследницей, Синьоре показала как нельзя более убедительно, свидетельством чему был целый ряд престижных премий: «Оскар», Британской и Французской киноакадемий, Каннского кинофестиваля (1959). После этого взлета единственной крупной ролью в творческой биографии стал образ Графини в фильме Стэнли Крамера «Корабль дураков» (1965). Стареющая, разрушающая себя наркотиками, ее героиня по-прежнему, как магнит, притягивает к себе мужчин и в романе с молодым судовым врачом видит последний шанс зацепиться за жизнь.

В конце 1960-х гг. Синьоре меняет амплуа. Отказавшись от ролей чувственных, страстных женщин, она играет таких героинь, как узницу концлагеря в фильме «Смертельно опасное дело» (1967), участницу Сопротивления в «Армии теней» (1969), бабушку в «Девушке-подростке (1979). Последние десять лет жизни Синьоре занималась также и литературной деятельностью, написав книги воспоминаний: «Ностальгия уже не та» (1976) и «Будет ли завтра радостным?» (1979). Роман «Прощай, Володя» вышел в свет незадолго до смерти актрисы от рака.

Полезные сервисы

синьоре, симона

Иллюстрированный энциклопедический словарь

Симона Синьоре.

Симона Синьоре.

СИНЬОРЕ (Signoret) (настоящая фамилия Каминкер) Симона (1921 - 85), французская киноактриса. Жена И. Монтана. Сильный драматический темперамент Синьоре при внешней сдержанности, лиризм, психологическая насыщенность характеризуют лучшие работы в фильмах: "Золотая каска" (1952), "Тереза Ракен" (1953), "Место наверху" (1958, в прокате - "Путь в высшее общество"), "Корабль глупцов" (1965), "Вся жизнь впереди" (1977).

Симона Синьоре и Ив Монтан на улицах Москвы.

Симона Синьоре и Ив Монтан на улицах Москвы.

Полезные сервисы

синьорелли

Сканворды для слова синьорелли

- Итальянский живописец эпохи раннего Возрождения, написавший для Лоренцо Великолепного картину «Воспитание Пана».

- Итальянский живописец эпохи раннего Возрождения, принимавший участие в декорировке Сикстинской капеллы в Риме, написав фреску «Смерть Моисея».

Полезные сервисы

синьорелли (signorelli) лука

Большой энциклопедический словарь

СИНЬОРЕЛЛИ (Signorelli) Лука (между 1445-50 и 1523) - итальянский живописец. Представитель Раннего Возрождения. Увлекался изображением обнаженных фигур в сложных ракурсах, резком порывистом движении (фрески собора в Орвието, 1499-1504).

Полезные сервисы

синьорелли лука

Энциклопедический словарь

Синьоре́лли Лука (Signorelli) (между 1445 и 1450 - 1523), итальянский живописец эпохи Раннего Возрождения. Увлекался изображением обнажённых фигур в сложных ракурсах, резком порывистом движении (фрески собора в Орвието, 1499-1504).

* * *

СИНЬОРЕЛЛИ Лука - СИНЬОРЕ́ЛЛИ (Signorelli) Лука (между 1445-50 и 1523), итальянский живописец. Представитель умбрийской школы (см. УМБРИЙСКАЯ ШКОЛА) Раннего Возрождения (см. ВОЗРОЖДЕНИЕ (Ренессанс)) . Увлекался изображением обнаженных фигур в сложных ракурсах, резком порывистом движении (фрески собора в Орвието, 1499-1504).

Энциклопедия Кольера

СИНЬОРЕЛЛИ Лука (Signorelli, Luca)

(ок. 1445/1450-1523), итальянский хуложник эпохи раннего Возрождения умбрийской школы. Родился в Кортоне. Кроме занятий искусством, принимал активное участие в общественных делах, занимал ряд гражданских должностей в Кортоне. В 1512 был назначен послом Кортоны во Флоренции. Его произведения, главным образом фрески, а также несколько станковых композиций, находятся в Риме, Флоренции, Кортоне, Орвьето и др. В последние годы жизни он возглавлял мастерскую в Кортоне, где по его эскизам было создано несколько алтарей. Умер Синьорелли в Кортоне 16 октября 1523.

ЛУКА СИНЬОРЕЛЛИ. СВЯТОЕ СЕМЕЙСТВО

ЛУКА СИНЬОРЕЛЛИ. СВЯТОЕ СЕМЕЙСТВО

В ранний период творчества художник испытал влияние геометрически ясного стиля своего учителя - Пьеро делла Франческа. В его более поздних работах обнаруживается стремление к точной разработке анатомических деталей и мощной скульптурной моделировке формы - черты, свидетельствующие об обращении Синьорелли к опыту Антонио Поллайоло. Во фресках Жизнь св. Бенедикта (монастырь Монте Оливетто Маджоре, Тоскана) Синьорелли демонстрирует свое мастерство в передаче анатомии человеческого тела, перспективных сокращений, ракурсов и светотени, создавая крупные фигуры. Одно из самых известных его произведений - цикл фресок Страшный суд (1499-1502) в капелле Мадонна ди Сан Брицио (капелла Нуова) собора в Орвьето. В этих фресках Синьорелли предвосхищает поиски Микеланджело в области использования пластики человеческого тела в качестве главного элемента художественной выразительности. Однако сравнение Страшного суда Синьорелли и Страшного суда Микеланджело показывает, что Синьорелли гораздо больше сосредоточен на проблеме формы как таковой, нежели на способе передачи ее эмоциональной выразительности. В самых драматических сценах цикла - Гибель мира, Воскресение и Гибель грешников - изображены сотни сгрудившихся, борющихся тел, представленных во всех мыслимых положениях. Мастерство Синьорелли в передаче ракурсов особенно ярко проявилось в изображении хаотического нагромождения образов в композиции Гибель мира. В Воскресении извивающиеся мускулистые фигуры поднимаются из могил, вновь обретая свое земное обличье.

Полезные сервисы