Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.
Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы - пожалуйста, отключите
блокировщик рекламы.
Недавно искали
ткачёвы
Энциклопедический словарь
Ткачёвы - живописцы, братья: Сергей Петрович (р. 1922) и Алексей Петрович (р. 1925); оба - действительные члены РАХ (1978), народные художники СССР (1983). Работают совместно. Произведения на исторические темы («Между боями», 1958-60), жанровые полотна, посвящённые жизни современной русской деревни («Пора сенокосная», 1975). Государственная премия СССР (1978).
* * *
ТКАЧЕВЫ - ТКАЧЕВЫ, российские живописцы, братья: Сергей Петрович (р. 1922) и Алексей Петрович (р. 1925). Оба - действительные члены АХ (1978), народные художники СССР (1983). Работают совместно. Произведения на темы революции («Между боями», 1958-60), жизни современного села («Пора сенокосная», 1975). Государственная премия СССР (1978).
ТКАЧЕВЫ - российские живописцы, братья: Сергей Петрович (р. 1922) и Алексей Петрович (р. 1925). Оба - действительные члены АХ (1978), народные художники СССР (1983). Работают совместно. Произведения на темы революции ("Между боями", 1958-60), жизни современного села ("Пора сенокосная", 1975). Государственная премияСССР (1978).
ТКАЧЁВЫ, бр. - живописцы, народ. худож. СССР (1983), действит. чл. АХ СССР (1978); Серг. Петр. (род. 1922) учился в Моск. худож. ин-те (1946-52); Ал. Петр. (род. 1925) учился в Моск. худож. ин-те (1945-51). Работают совм. Авторы картин на ист.-рев. тему ("Между боями", 1958-60 и др.), поэтич. полотен на темы крест, жизни ("Пора сенокосная", 1975 и др.). Продолжают реалистич. линию рус. иск-ва 2-й пол. 19 - нач. 20 в., а также иск-ва А. А. Пластова и С. В. Герасимова. В основе творч. метода лежит изучение натуры, работа над этюдами, свойственная Т. свободная живописная манера. Одни из первых в живописи показали сложность и проблемы становления колхозного строя в России ("В колхоз", 1969-70). Создают портреты-типы (в осн. крестьянские), раскрывая важные стороны нар. характеров. Значит. место в творчестве Т. занимают жен. образы ("Матери", 1961; "В бане", 1970 и др.) как носители дух. и нравств. начала. В сюжетном композициях и пейзажах Т. создан поэтич. образ Родины - России.