активное владение языком, аспект обучения, аспектное обучение, аспектно-комплексное обучение, аспекты языка, аудирование, базисные категории методики, виды речевой деятельности продуктивные, виды речевой деятельности рецептивные, владение языком активное, вторичная языковая личность, глобальность, говорение, двуязычие, деятельность, дидактика, знание, имитация, иностранный язык, иноязычное образование, интенсификация обучения, интерференция, интуиция, информатизация, коммуникативная деятельность, коммуникативная компетенция, коммуникативная ситуация, коммуникативность, коммуникативность обучения, коммуникативные потребности, коммуникативный акт, коммуникативный речевой акт, коммуникация, компетенция, концентризм, концепция коммуникативного иноязычного образования, коррекция, лингводидактика, лингвострановедение, метаязык, метод обучения, методика, методология, минимум, мотивация, навык, наглядность, научение, норма, образование, общая методика обучения иностранным языкам, общение, овладение языком, педагогика, перевод, перенос, письменная речь, письмо, подход к обучению, понятийные категории, приём, приём обучения, принципы обучения, программированное обучение, произношение, профессиограмма, профиль обучения, процесс обучения, психолингвистика, релаксопедия, речевой навык, речь, система методических понятий, система методических терминов, система упражнений, слушание, содержание обучения, средства обучения, стимул, страноведение, суггестология, теория, теория деятельности, теория обучения языку когнитивная, теория поэтапного формирования умственных действий, теория речевой деятельности, теория речевых актов, теория установки, теория учебника, тест, тестирование, толкование, тренинг, умение, уровень владения языком, усвоение, установка, функции педагогические, функциональность, цели обучения, частная методика, частная методика обучения иностранным языкам, частотность, чувство языка, эксперимент, этап обучения