I ж.
отвлеч. сущ. по прил. доступный I 3.
II ж.
отвлеч. сущ. по прил. доступный II
III ж.
отвлеч. сущ. по прил. доступный III
I ж.
отвлеч. сущ. по прил. доступный I 3.
II ж.
отвлеч. сущ. по прил. доступный II
III ж.
отвлеч. сущ. по прил. доступный III
ДОСТУ́ПНОСТЬ, доступности, мн. нет, жен. (книжн.). отвлеч. сущ. к доступный. Всем известны его доступность и радушие.
-и, ж.
Свойство по знач. прил. доступный.
Доступность изложения.
◊
- Решение всей проблемы зависит от исследований, которые докажут доступность устьев Амура. Задорнов, К океану.
досту́пность, досту́пности, досту́пностей, досту́пностям, досту́пностью, досту́пностями, досту́пностях
сущ., кол-во синонимов: 24
внимательность (35)
внятность (17)
вразумительность (16)
демократизм (3)
демократичность (3)
досягаемость (2)
доходчивость (11)
контактность (7)
легкость (57)
несложность (25)
общедоступность (14)
общепонятность (13)
открытость (31)
отчетливость (30)
понятность (23)
популярность (29)
посильность (8)
приемлемость (7)
простота (69)
проходимость (6)
толковость (27)
удобоваримость (16)
удобопонятность (10)
элементарность (32)
вразумительность, отчётливость, внятность, доходчивость, общепонятность, удобопонятность, удобоваримость, популярность, общедоступность, элементарность, демократичность, отчетливость, приемлемость, контактность, открытость, посильность, простота, легкость, внимательность, демократизм, зримость, толковость, досягаемость, несложность, проходимость. Ant. недоступность, недостижимость
Syn: вразумительность, отчетливость, внятность, доходчивость, общепонятность, удобопонятность, удобоваримость, популярность, общедоступность
Ant: недоступность, недостижимость
Когнитивный концепт, характеризующий свойства информативности отдельных составляющих предложения или дискурса и свидетельствующий о важности доступа к топикам и тематическим элементам высказывания. (Кубрякова и др., С.27).
ДОСТУ́ПНОСТЬ ОБУЧЕ́НИЯ.
Один из принципов обучения, следование которому должно обеспечивать соответствие содержания, объема изучаемого материала, методов и организационных форм обучения возрастным и индивидуальным возможностям учащихся, условиям обучения, а также уровню владения языком.