Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.

центрированный

Толковый словарь Ушакова

ЦЕНТРИ́РОВАННЫЙ, центрированная, центрированное; центрирован, центрирована, центрировано (спец.). прич. страд. прош. вр. от центрировать.

Орфографический словарь

центри́рованный; кратк. форма -ан, -ана

Словарь ударений

центри́рованный, -ан, -ана, -ано, -аны

Синонимы к слову центрированный

центритующий, центрирующий, центрировочный, центрованный, отцентрованный, отцентрированный

Омонимы к слову центрированный

центрированный (причастие)

прич. страд. от центрировать

центрированный (прилагательное)

выровненный относительно единой центральной оси, единого центра

Морфемно-орфографический словарь

центр/и́р/ова/нн/ый.

Полезные сервисы

центрированный на ученике подход

Методические термины

ЦЕНТРИ́РОВАННЫЙ НА УЧЕНИКЕ́ ПОДХО́Д (англ. student-centred approach).

Подход к обучению, получивший широкое распространение в зарубежной методике и педагогике за последние годы и заключающийся в максимальной передаче в процессе занятий инициативы самому учащемуся. Предполагает раскрытие личностного потенциала учащегося в результате особой организации обучения, создание партнерских отношений между педагогом и учащимся.

Такой подход противопоставляется традиционному, когда учитель является главным действующим лицом в учебной деятельности обучающихся, обеспечивающим усвоение программного материала, т. е. учитель передает учащимся знания и контролирует их усвоение путем получения и анализа ответов. Ц. на у. п. можно рассматривать как дальнейшее развитие идей коммуникативно-деятельностного подхода к обучению. Если целью преподавания в рамках Ц. на у. п. является автономность учащихся в обучении, то сам учащийся должен знать, как ему лучше учиться. Дж. Рубин и И. Томпсон (1982), например, предлагают учащемуся самостоятельно выбирать стратегии овладения языком и условия, наиболее для этого подходящие. Эти специалисты выделяют различные стратегии и обращаются непосредственно к учащимся. Вот некоторые из предлагаемых стратегий:

1. Прояви индивидуальность. 2. Организуй свое обучение. 3. Прояви творческие способности. 4. Научись справляться с неуверенностью. 5. Учись на своих ошибках. 6. Используй контекст (Мильруд, 1997; Полат, 1988).

Полезные сервисы