учитывать индивидуальные особенности => оценка, регистрация
индивидуальные виды спорта
Идеография
индивидуальные виды спорта (очное или заочное соревнование).
спортивное моделирование, технико - конструкторские виды спорта.
снаряжение: кроссовки. альпеншток.
↓ гимнастика, тяжелая атлетика
▼ циклические виды спорта, спортивное плавание, технические виды спорта
Полезные сервисы
индивидуальные названия гласных букв
индивидуальные названия согласных букв
Лингвистические термины
индивидуальные названия согласных букв - подразделяются на четыре типа (причем первые три типа названы в соответствии с названиями букв латиницы:
1) они состоят из соответствующего согласного и следующего за ним гласного [э]: б - [бэ], в - [вэ] и др.;
2) названия букв л, м, н, р, с, ф состоят из предшествующего [э] и следующего за ним согласного: л - [эл’], м - [эм] и др.;
3) названия букв к, х, ш, щ состоят из соответствующего согласного с последующим гласным а: к - [ка], х - [ха];
4) буква й в начале XVIII в. называлась "и с краткой" (по знаку "кратка" над буквой по аналогии с буквой i - "и с точкой");
во второй половине XIX в. появилось название "и краткое" - неудачное, т.к. оно связало букву й с и, хотя буква й обозначает отдельную фонему < j>. Буквы ъ и ь в научной литературе в соответствии с традицией называются "ер" и "ерь", в школьных учебниках - "мягкий знак" и "твердый знак". Название "мягкий знак" обозначает одну из функций ь указывать на мягкость предшествующей согласной фонемы. Название "твердый знак" восходит к традиции, когда ъ писали в конце слов после твердых согласных: домъ, столъ и т.п.
Полезные сервисы
индивидуальные страсти
Евразийская мудрость от А до Я.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СТРАСТИ -
как движущие силы и инструменты истории. Моралисты различают страсти, которые скорее можно назвать хорошими, и страсти, которые можно отнести к плохим (скупость, ненависть), в зависимости от их объекта: вдохновенные страсти, порождающие энтузиазм (от греч. - быть в Боге) и творчество, и слепые страсти, приносящие с собой фанатизм. Психологи здесь различают тех одержимых страстью, что не воспринимают ничего за пределами своей страсти, от фанатика, который хочет заставить другого разделить его страсть любым путем, будь то даже насилие.
Социолог заметит здесь, что всякая страсть, стесняющая жизнь в обществе, будет считаться плохой либо даже безумием, тогда как тот одержимый страстью человек, что служит обществу или его изменению, будет квалифицирован как «человек, служащий идеалу». Всегда оказывается так, что «ничего великого в мире не совершается без страсти» (Гегель, «Разум в истории», 1830) и что страсти являются движущими силами истории и творческих свершений. Все индивиды обладают своими частными страстями, самые распространенные из которых - деньги, почести и власть. Во всеобщей истории «страсти также составляют активный элемент», но за ними и с их помощью реализует себя Идея, т.е. общая эволюция мира в направлении лучшего общественного устройства. Частные страсти будут в таком случае бессознательными инструментами осуществления разума и мудрости в истории.