прил.
1. Соответствующий определённому образцу, типу [тип I 1.]; стандартный.
2. Установленный, принятый для всех.
прил.
1. Соответствующий определённому образцу, типу [тип I 1.]; стандартный.
2. Установленный, принятый для всех.
ТИПОВО́Й, типовая, типовое.
1. Являющийся образцом, типом, стандартом для ряда явлений, случаев. Типовой договор. Типовая модель.
2. Соответствующий определенному образцу, типу, сделанный в соответствии с тем или иным типом, стандартный. Типовое изделие. Типовая мебель. Типовая боевая винтовка.
ТИПОВО́Й, -ая, -ое.
1. см. тип.
2. Соответствующий определённому образцу, типу (в 1 знач.), стандартный. Типовое изделие. Типовые детали. Типовое строительство.
-а́я, -о́е.
Являющийся типом, образцом, моделью для чего-л.
Типовой трудовой договор. Типовой архитектурный проект.
||
Соответствующий определенному типу, образцу, модели; стандартный.
Типовое строительство. Типовой хлебопекарный завод. Типовая школа.
типово́й, типова́я, типово́е, типовы́е, типово́го, типовы́х, типово́му, типовы́м, типову́ю, типово́ю, типовы́ми, типово́м, типова́, типово́, типовы́, типове́е, потипове́е, типове́й, потипове́й
см. стандартный
ТИПОВОЙ ая, ое. type m.
1. Являющийся образцом, типом, стандартом для ряда явлений, случаев. Типовой договор. Типовая модель. Уш. 1940. Типовые нормы. Типовые штаты административно-педагогического и обслуживающего персонала. БАС-1.
2. Соответствующий определенному образцу, типу, сделанный в соответствии с тем или иным типом, стандартный. Типове изделие. Типовая мебель. Типовая боевая винтовка. Уш. 1940. - Лекс. Уш. 1940: типово/й.
ТИПОВО́Й УЧЕ́БНЫЙ КО́МПЛЕКС
(от лат. complexus - связь, сочетание). Совокупность учебных пособий, рассчитанных на конкретный профиль или этап обучения языку и реализующих идею дифференцированного управления учебной деятельностью преподавателя и учащихся. Существует две точки зрения на структуру Т. у. к.:
a) основу комплекса составляет учебник с дополняющими его пособиями;
б) комплекс состоит из равноправных компонентов, которые лишь в сумме равны учебнику. Вопрос о составе Т. у. к. остается до конца не решенным. Обязательными компонентами комплекса следует считать учебник, книгу для преподавателя, аудиовизуальное приложение. Дополнительные компоненты: книга для чтения, сборник лабораторных работ, пособие по развитию устной и письменной речи, словарь и др. Т. у. к. должен создаваться в соответствии с программой по изучаемому языку и реализовывать содержание такой программы.