сущ., кол-во синонимов: 1
магнит (9)
СУПЕРМА́РКЕТ, -а, м
Предприятие торговли - большой магазин (обычно продовольственный), в котором представлено множество разнообразных товаров;
Син.: универсам.
Татьяна Михайловна покупала продукты в супермаркете, расположенном рядом с ее домом.
СУПЕРМА́РКЕТ -а; м. [англ. supermarket] Большой (обычно продовольственный) магазин самообслуживания; универсам. Выбор товаров в супермаркете. Кассир супермаркета.
* * *
суперма́ркет (англ. supermarket), крупный магазин самообслуживания по торговле товарами повседневного спроса (преимущественно продовольственными). Супермаркеты впервые возникли в США (1930) и получили распространение после 2-й мировой войны.
* * *
СУПЕРМАРКЕТ - СУПЕРМА́РКЕТ (англ. supermarket), крупный магазин самообслуживания по торговле товарами повседневного спроса (преимущественно продовольственными). Супермаркеты впервые возникли в США (1930) и получили распространение после 2-й мировой войны.
СУПЕРМАРКЕТ (англ. supermarket) - крупный магазин самообслуживания по торговле товарами повседневного спроса (преимущественно продовольственными). Супермаркеты впервые возникли в США (1930) и получили распространение после 2-й мировой войны.
Супермаркет
(supermarket), большой магазин самообслуживания, продающий разнообразные товары; часто специализируется на опред. виде товаров, напр. продуктах питания. Во второй половине 20 в. розничная торговля во мн. странах развивалась в направлении расширения сети С. Самообслуживание сокращает время на покупки и финансирование штата магазина. Экономия на масштабе позволяет предлагать товары по более низким ценам чем в традиц. магазинах. Сокращение труда продавцов и привлекательность совершения покупок (шопинг) за пределами города (что обеспечивается ростом числа личных автомобилей) способствовали расширению еети С. на гор. окраинах, где земля стоит дешевле. Гипермаркет - брит. назв. огромных магазинов самообслуживания, рядом с к-рыми оборудованы стоянки автомобилей; в США такие магазины называются мэллами, обычно это группы магазинов под одной крышей, расположенные за пределами центра города. Подобные формы розничной торговли получают в мире все более широкое распространение. Суфизм (Sufism), мистическое течение мистицизм) в исламе. С. возник в ранние времена ислама как реакция на строгий формализм ортодоксального учения; с 12 в. начинают создаваться суфийские ордены. В наст, время вполне обычно совмещение членства в к.-л. суфийском ордене с повседневной работой и семейной жизнью. С. проповедует познание Бога, приближение к Богу; для достижения этой цели разл. суфийские братства и группы использовали разнообразные обряды и религ. обычаи. Наиб. распространена практика аскетизма и медитаций, таких, как дхикр (декламирование) или сама (пляска). В отличие от ортодоксальных мусульман, суфии почитают святых и религ. учителей, к-рых они считают посредниками в общении с Богом. В основе С., испытавшего влияние др. религ. доктрин, в т.ч. неоплатонизма и буддизма, лежит исламский спиритуализм; С. всегда играл значит, роль в социально-полит, жизни, смягчая и направляя в нужное русло недовольство нас., хотя его приверженцы встречаются как среди простого народа, так и среди правителей.
Женский перевод:
Место, где можно чудесно погулять и развлечься путём покупки всяких вкусных вещей (см. Мюсли, Перец, Кальмар, Шампанское). Рекомендуется посещать в моменты задумчивости.
Мужской перевод:
Большой магазин (см. Пельмени, Скотч).
Syn: см. лавка
СУПЕРМАРКЕТ [англ. supermarket] - крупный магазин самообслуживания по торговле товарами повседневного спроса. Первонач. - в США в 30-е годы XX в. Ср. УНИВЕРСАМ.
- Современный продмаг.
- Магазин, где покупатели прогуливаются с тележками и корзинками.
- Сборник эссе Мишеля Уэльбека «Мир как ...».
СУПЕРМАРШЕ * supermarché m. Большой магазин самообслуживания. Поскакал первым делом <париже> в супер-марше (на родном русском супермаркет) и, вошед в него, от неожиданности присел. ЛГ 7. 10. 1998.