Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.
Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы - пожалуйста, отключите
блокировщик рекламы.
херши
Поговорки
Сканворды для слова херши
Полезные сервисы
херши (hershey) алфред дей
Большой энциклопедический словарь
Полезные сервисы
херши алфред дей
Энциклопедический словарь
Полезные сервисы
херши барбара
Энциклопедический словарь
ХЕРШИ Барбара - ХЕ́РШИ Барбара (Hershey, наст. фам. Херцстайн) (р. 5 февраля 1948, Голливуд), американская киноактриса. Артистическую карьеру начала в 18 лет в телесериале «Семья Монроу». Поначалу выступала под псевдонимом Сигал. В 1968 стала сниматься в кино, из ранних работ известны ленты «Освобождение Л. Б. Джонса» (The Liberation Of L.B. Jones, 1970) режиссера У. Уайлера и «Берта - Товарный вагон» (Boxcar Bertha, 1973) режиссера М. Скорсезе.
Первая лента, принесшая актрисе известность, была во многом пародийной по отношению к миру кино - в «Трюкаче» (The Stunt Man, 1978, выпуск 1980) режиссера Р. Раша она исполняла роль взбалмошной и капризной, немало повидавшей на своем веку голливудской дивы, влюбившейся в случайного участника съемок очередного боевика. Однако в полной степени актриса была востребована Голливудом только в 1980-90-е годах. Склонность Херши к иронии над бурными чувствами героинь можно заметить не только в картинах «Ханна и ее сестры» (Hannah And Her Sisters, 1986) В. Аллена и «Настройте радиоприемники завтра» (Tune In Tomorrow, 1990) Дж. Эмиела, но и в драматических ролях в фильмах «Пляжи» (Beaches, 1988) Г. Маршалла, «Фотограф» (The Public Eye, 1992) Х. Франклина, «Несущий гроб» (The Pallbearer, 1995) М. Ривза.
Когда Скорсезе приступил к экранизации романа Никоса Казандзакиса «Последнее искушение Христа» (The Last Temptation Of Christ, 1988) на роль Марии-Магдалины он пригласил Барбару Хершие. Фильм вызвал замешательство в христинаских религиозных кругах. Херши создала не хрестоматийный образ «кающейся грешницы»: раскрепощенная, соблазнительная и соблазняющая, легко сбрасывающая с себя одежды, она в один миг избавляется от навязанной ей жизненной роли и, доверившись Христу, проявляет нравственную чистоту, не замутненную ничем.
Ее роли независимых, самостоятельных в чувствах и поступках, решительных и бескомпромиссных женщин принесли актрисе прочное признание. Она дважды подряд становилась признавалась лучшей актрисой на Каннском кинофестивале («Скромные люди», Shy People, 1987, А. Кончаловский; «Разделенный мир», A World Apart, 1988, К. Менгес). Среди других работ Херши в кино - «Ребята что надо!» (The Right Stuff, 1983) Ф. Кауфмана, «С меня хватит» (Falling Down, 1992) Дж. Шумахера, «Последний из племени людей-псов» (Last Of The Dogmen, 1995) Т. Мерфи.
Полезные сервисы